Евгений Синицын
Теория творчества. Структурный анализ мышления.
Теория интегрированного обучения. Главы из книги. Изд. НГАХА.
Новосибирск, 2001
Введение
Процесс творческого обучения и
барьеры Кедрова
Теория Налимова о вероятностном исчислении смыслов и обучение
Правое и левое полушария мозга, их
краткая характеристика и связь с обучением
Память и обучение.
Кратковременная и долговременная память
Память и обучение. Процедурная
и декларативная память
Нейрофизиологическая и психическая основа
озарения, связь психического и материального
Вдохновение в терминах психической и
нейрофизиологической деятельности
Структурный анализ мышления. Принципы творческого мышления
Динамический
принцип. Принцип цели.
Принцип страдания и удовольствия.
Принцип навязчивого образа
Принцип концентрации психической
энергии и взаимное превращение энергий,
Принцип совместного действия
психического и материального
Принцип непрерывной эволюции
структур и смыслов в
сознании человека
Принцип сворачивания информации,
Принцип новизны, Принцип спонтанности
Принцип красоты, Принцип гештальта
Принцип
одновременности структурной деятельности в сознательном и
бессознательном
Гештальтпсихология и решение задач по математике
Работа творческого мозга при восприятии
новой информации
Ассоциации как элемент продуктивного мышления
Истоки диалогического метода обучения
Метод
микрооткрытий как современная модификация сократовского диалога
Информационная теория эмоций и метод микрооткрытий
Автоматизированный
навык при решении задач школьной математики
Смысловое значение художественной прозы при
решении задач школьной математики
Психотерапевтическое воздействие на учащихся
системы интегрированного обучения
Copyright
© 2010
|