на главную

карта

об авторах сайта

 контакт

     
 

 

Тайна творчества гениев

"Джоконда" - система парадоксов в творчестве Леонардо да Винчи

Система развития одаренных детей

Веселая математика

Веселая математика 2

Математические сказки

 Академия абсурда Черная комедия

 Все несчастья от ума Трагикомедия

Смута

исторический роман в стихах

 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                 

    

Евгений Синицын

Теория творчества. Структурный анализ мышления.

Теория интегрированного обучения. Главы из книги. Изд. НГАХА. Новосибирск, 2001

 

Введение

Процесс творческого обучения и барьеры Кедрова

Теория Налимова о вероятностном исчислении смыслов и обучение

Правое и левое полушария мозга, их краткая характеристика и связь с обучением

Память и обучение. Кратковременная и долговременная память

Память и обучение. Процедурная и декларативная память

Нейрофизиологическая и психическая основа озарения, связь психического и материального

Вдохновение в терминах психической и нейрофизиологической деятельности         

Структурный анализ мышления. Принципы творческого мышления

Динамический принцип. Принцип  цели.

Принцип страдания и удовольствия. Принцип навязчивого образа        

Принцип концентрации психической энергии и взаимное превращение энергий,

Принцип совместного действия психического и  материального

Принцип непрерывной эволюции структур и смыслов в сознании человека

Принцип сворачивания информации, Принцип новизны, Принцип спонтанности

Принцип красоты, Принцип гештальта

Принцип одновременности структурной деятельности в сознательном и бессознательном

Гештальтпсихология и решение задач по математике

Работа творческого мозга при восприятии новой информации

Ассоциации как элемент продуктивного мышления

Истоки диалогического метода обучения

Метод микрооткрытий как современная модификация сократовского диалога

Информационная теория эмоций и метод микрооткрытий

Автоматизированный навык при решении задач школьной математики

Смысловое значение художественной прозы при решении задач школьной математики

Психотерапевтическое воздействие на учащихся системы интегрированного обучения

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Copyright © 2010